+7 (495) 788-1-788
+7 (495) 104-59-55
0
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина

Уважаемые покупатели продукции TerraMaster

Благодарим вас за выбор нашей продукции и информируем, что гарантия по продуктам TerraMaster осуществляется на основе проверки наличия серийных номеров в базе данных производителя и официального дистрибьютора. Наличие физического гарантийного талона, при обращении в СЦ по продукции TerraMaster не является обязательным.

Информация для партнеров / поставщиков TerraMaster.

Для тех случаев, когда по условиям поставки продукции клиенту требуется гарантийный талон на бумажном носителе, мы предлагаем партнерам воспользоваться готовым к распечатке электронным макетом.

Для использования данного электронного гарантийного талона его необходимо: скачать и распечатать в необходимом количестве, заполнить серийные номера согласно списку, поставляемого вами оборудования и заверить своей печатью, так же, как это было бы с оригинальным гарантийным талоном.

Обращаем ваше внимание, что гарантийному обслуживанию подлежат только устройства TerraMaster, поставленные по каналам официального дистрибьютора.

Электронный гарантийный талон

Условия гарантийного обслуживания и сроки предоставления гарантии:

Срок ограниченной гарантии на продукты производства компании TerraMaster — составляет 2 года со дня продажи указанного в гарантийном талоне.

Другие средства электроснабжения продуктов TerraMaster (блоки питания и пр.) поставляющиеся дополнительно в комплекте с основным продуктом, обладают ограниченной гарантией 6 месяцев со дня продажи всего набора продукции в целом. В случае, когда не указана дата продажи товара, то срок гарантии начинает считаться по серийному номеру изделия, со дня его производства. Данные берутся из регистрации в базе данных официального производителя.

Гарантия на оборудование предоставляется исходя из условий и процедур, определенных производителем или поставщиком данного вида оборудования. Во время действия ограниченной гарантии компания TerraMaster обязуется бесплатно устранять дефекты, которые могут появиться в изделии по вине производителя при соблюдении следующих условий:

  1. Предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, с указанием наименования изделия, его серийного номера, четко проставленных даты продажи, печати, соответствующей организации-продавца и подписи покупателя. Наличии устройства в базе данных Сервисного Центра.
  2. Предъявлении неисправного устройства, блока питания и других средств электроснабжения продуктов TerraMaster, идущих в комплекте поставки.

Право на гарантийное обслуживание может утрачиваться в случаях:

  1. Наличия следов постороннего вмешательства и механических повреждений.
  2. Нарушения гарантийных пломб на изделии (если таковые имеются).
  3. Несоблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения устройства, описанных в «Краткой инструкции по установке и настройке»
  4. Проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися сертифицированными сервисными центрами.
  5. Нарушения работоспособности устройства, вследствие использования неоригинальных источников питания (не из комплекта поставки) продукта, а также произошедшего из-за неполадок и сбоев сети электроснабжения, к которой был подключен продукт TerraMaster в ходе эксплуатации.
  6. Нарушения работоспособности устройства в результате программного вмешательства по вине самого владельца или в результате стороннего преднамеренного или непреднамеренного воздействия.
  7. Попадании внутрь устройства жидкостей или посторонних предметов.
  8. Повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Документацию и программное обеспечение.
  2. Аксессуары (кабели, винты, крепления, кронштейны и прочие аксессуары) и элементы комплектации изделия, поставляемые дополнительно или опционально (не указанные как основные в перечне комплекта поставки изделия).

Компания TerraMaster и ее партнеры, не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, нарушения коммерческой деятельности или других финансовых потерь), а также за нарушение работоспособности сторонних устройств, связанных с использованием или невозможностью использования продукта TerraMaster. В любом случае, возмещение ущерба согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной за единицу устройства.

ВНИМАНИЕ!

Оформленный и подписанный покупателем гарантийный талон означает, что покупатель ознакомлен и полностью согласен с настоящими условиями осуществления гарантии на устройство. Официальный срок эксплуатации продуктов TerraMaster — 5 лет.

Гарантийное обслуживание обеспечивается сервисным центром Terramaster в России.